Вопросы от наших покупателей
Сегодня мы рассмотрим самые популярные вопросы, которые мы встречаем от наших покупателей. Мы постарались детально ответить на каждый из них, что бы у вас больше не возникало вопросов, и выбор продукта, его установка и эксплуатация прошла без каких либо проблем! Если у вас остался какой-либо вопрос, пишите его нам, и мы ответим на него в этой статье!
Нужно ли обслуживать роликовые опоры?
Роликовые опоры не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации.
Можно ли заменить подшипник на роликовой опоре?
Да, вы можете самостоятельно заменить подшипник в роликовой каретке некоторых производителей. Далее действия будут называться просто, но сам процесс достаточно сложен: снять подшипник с оси – извлечь подшипник из колеса - запрессовать новый подшипник в колесе – завалцевать колесо на оси.
Автоматика для откатных ворот поставляется во влагозащитном
корпусе. Вся электроника привода находится внутри, под защитной пластикой
крышкой. Внешний пластиковый купол герметично прилегает к основанию, и
попадание влаги естественным образом из за осадков невозможно. При этом нужно
помнить, что привод нельзя устанавливать в яме, иначе привод будет постоянно находится
в воде, что может привести к коррозии основания либо пробою подводящего электрического
кабеля.
Можно ли использовать направляющую одного производителя, а каретки - другого?
Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3Вопрос 3
Нужны ли регулировочные площадки под роликовые опоры? И зачем они вообще?
Регулировочные подставки – дополнительный элемент для роликовых опор. Этот элемент значительно облегчит установки и регулировку кареток.
Что лучше: металлические или полимерные шестерни автоматики?
Что такое интенсивность привода?
Куда нужно устанавливать автоматику? Нужно ли основание под привод?
Боится ли привод дождя?
Автоматика для откатных ворот поставляется во влагозащитном корпусе. Вся электроника привода находится внутри, под защитной пластикой крышкой. Внешний пластиковый купол герметично прилегает к основанию, и попадание влаги естественным образом из за осадков невозможно. При этом нужно помнить, что привод нельзя устанавливать в яме, иначе привод будет постоянно находится в воде, что может привести к коррозии основания либо пробою подводящего электрического кабеля.
Сложно ли установить ворота самому?
Нужно ли чем-то смазывать направляющую?
Смазывать направляющую нельзя, так как при нанесении смазки
на направляющую вы обречете себя на налипание пыли, грязи и мусора, который
будет мешать плавному движению ворот.
Для чего нужны регулировочные площадки?
Регулировочные площадки со шпильками нужны для монтажа ворот на фундамент. Устанавливаются они на швеллере фундамента методом приваривания, а на шпильки надевают роликовые каретки, таким образом, у вас будет возможность в дальнейшем отрегулировать ваши ворота по горизонту и оси.
Надежен ли пластиковый накатной ролик?
В накатных роликах используются 2 типа колесиков: металлическое и полимерное. Да, металл менее подвержен деформации. Покупатели ложно заблуждаются в том, что полимерное колесо не надежно и сразу же треснет под весом ворот. Нужно отметить, что это колесо делать 1 оборот в день – ¼ при открытии и ¼ при закрытии, а далее все время пребывает в статическом (неподвижном) состоянии.
Какая направляющая лучше: оцинкованная или черная?
Практичнее и проще в установке/эксплуатации – направляющая
из не оцинкованного металла. Оцинкованную направляющую необходимо окрашивать
специальной краской, а перед этим наносить специальной грунтовку. Таким образом
Вам придётся купить краску и грунт для ворот(т.к. они у Вас не оцинкованы) и
для направляющей. Ну а смысл этих телодвижений, если Вы собираетесь приваривать
направляющую к полотну ворот? Тогда необходимо озаботиться о монтаже
направляющей без сварки с помощью метизов.
Можно ли заменить подшипник на роликовой опоре?
Да, вы можете самостоятельно заменить подшипник в роликовой
каретке некоторых производителей. Далее действия будут называться просто, но
сам процесс достаточно сложен: снять подшипник с оси – извлечь подшипник из
колеса - запрессовать новый подшипник в колесе – завалцевать колесо на оси.
Как открыть ворота с электроприводом в случаи отсутствия электричества?
В каждом приводе предусмотрена функция ручного открытия ворот. Для этого вам нужно разблокировать привод (с помощью ключа, который входит в комплект), а затем открыть/закрыть ворота вручную.
Регулировочные подставки – дополнительный элемент для роликовых опор. Этот элемент значительно облегчит установки и регулировку кареток.